Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 07:13

Сайт воспитателя ДОУ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Рассказывание РНС "Курочка Ряба" младшая группа

Конспект образовательной деятельности в младшей группе

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба»

Цели: Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса детей.

Задачи:

  1. Познакомить с русской народной сказкой «Курочка Ряба»;
  2. Способствовать развитию умения слушать сказку и смотреть кукольный спектакль;
  3. Вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки;
  4. Развивать сочувствие к героям сказки;
  5. Закреплять умение выполнять имитирующие движения;
  6. Закреплять умение спрыгивать с низкой скамейки, приземляясь на полусогнутые ноги;
  7. Побуждать к звукоподражанию;
  8. Развивать мелкую моторику руки;

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Физкультура, Познание.

Материалы и оборудования: корзинка с яичками, куклы для театра - бабушка, дедушка, курочка, мышка. Яичко – гусиное или утиное. Гимнастическая скамейка. Зерно, пшено (предварительно вымыты и просушены), вязаные цыплята в гнезде, киндер-сюрприз – гостинец для детей.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь и заходит воспитатель в роли бабушки, в руках корзинка с яичками.

Бабушка: Здравствуйте ребятки!

                 Вы, ребятки-козлятки? – нет

                 Вы, ребятки – телятки? – нет

                 Вы, ребятки – жеребятки? – нет

                 Вы, ребятки- цыплятки? – нет

                 А как вас зовут?  (Ответы детей)

Какие вы красивые, какие вы хорошие, вы знаете, кто я? (Ответы детей)

Я бабушка, я принесла вам, посмотрите, что это? (Ответы детей)

Конечно же, это яички. А кто снес для нас яички? – курочка

А хотите, я расскажу вам сказку, а вы послушайте внимательно и посмотрите.

Детки садятся на стульчики, воспитатель, в роли бабушки начинает читать сказку и показывает кукольный театр. Когда воспитатель доходит до слов -  …мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало – в это время  воспитатель подталкивает яичко, чтоб оно на самом деле упало и разбилось, что вызывает у детей особое удивление. Далее воспитатель в роли бабушки дочитывает сказку до конца и просит детей помочь курочке успокоить дедушку и бабушку, дополняя: - не плачь, дедушка, не плачь, бабушка…

 -Ребятки, вам понравилась сказка? (Ответы)

- А вы знаете, что из яичек вылупляются вот такие маленькие желтенькие цыплятки (показывает коробочку в виде гнездышка, в которой находятся вязаные цыплята. Когда цыплятки подрастают, они любят бегать по травке, помахивая крылышками (имитируют движения), пищат (звукоподражание), червячков ищут (имитируют движения) и прыгают (спрыгивание с невысокой  гимнастической скамейки). Молодцы, вы у меня тоже как цыплятки, а как вы думаете, что они любят кушать? – зернышки, пшено, давайте мы их покормим.

Упражнение «Накормим цыплят»

Вот какие молодцы, мои ребятки! Вы так хорошо слушали сказку, играли! Для вас у меня есть вот такие яички. (Раздает киндер-сюрпризы)

Подготовила и провела Попова Е.Ю.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz